Нагрузка на гибридную трансмиссию выше, чем на обычные автоматические трансмиссии. По этой причине ZF Aftermarket рекомендует СТО придерживаться более коротких интервалов замены масла в гибридных трансмиссиях.
Новости
Перечень новостейАвто новости!
Советы по замене трансмиссионного масла
в гибридных автомобилях от ZF Aftermarket
Для гибридных трансмиссий ZF Aftermarket рекомендует заменять трансмиссионное масло с более короткими интервалами, чем для обычных автоматических трансмиссий. Решающим фактором для этого является, с одной стороны, более высокая нагрузка на систему, а с другой стороны, меньшее количество масла для заливки, заявили технологические эксперты.
Из-за комбинации электромотора и двигателя внутреннего сгорания гибридные трансмиссии должны передавать крутящий момент 350 Н∙м или более и, таким образом, работать при более высоких нагрузках. При очень высоких рабочих температурах масло стареет быстрее, чем при нормальных условиях. Кроме того, из-за отсутствия гидротрансформатора в гибридных трансмиссиях объем масла примерно на два литра меньше, по сравнению с обычными автоматическими трансмиссиями с объемом масла примерно 10-11 литров. Таким образом, меньшее количество масла быстрее загрязняется.
Необходимы дополнительные меры безопасности
Способ замены трансмиссионного масла в гибридных автомобилях отличается от традиционных автомобилей в нескольких, но важных моментах. Согласно ZF, при работе с гибридным автомобилем необходимо соблюдать следующие дополнительные меры безопасности:
Зона мастерской должна быть тщательно огорожена вокруг автомобиля. Соответствующим образом должны быть обозначены рабочее место и транспортное средство.
Прикрепите к автомобилю соответствующую этикетку состояния высокого напряжения (система высокого напряжения активна), чтобы сигнализировать о состоянии системы высокого напряжения.
Штекер сервисного отключения или высоковольтный предохранительный штекер вынимается и, таким образом, разблокируется. Для разряда конденсаторов силовой электроники и отключения системы требуется не менее пяти минут.
Теперь можно прикрепить замок к открытому отверстию на высоковольтной предохранительной вилке, чтобы предотвратить повторное включение системы. К замку прикреплен знак «Защищать от повторного включения». После успешной проверки отсутствия напряжения загорится зеленый индикатор высокого напряжения».
Теперь автомобиль больше не находится под напряжением, и механик может начать работу с обычной заменой масла.
Вышеупомянутые рабочие шаги, например, активация системы, могут выполняться только компетентным лицом с дополнительным уровнем квалификации 2, поясняет ZF. Даже после отключения высоковольтной системы все неэлектрические работы и действия в непосредственной близости от высоковольтной системы, такие как замена колес или тест-драйв, требуют инструктажа в соответствии с Информацией DGUV 200-005 (уровень 1).