Выберите торговую точку:
+7(347) 292-76-70
Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Авто новости!

23.07.2020

Новый стандарт API

С мая месяца действует новый стандарт для моторных масел под названием «API SP», который достигает новых значений вязкости и учитывает проблему преждевременного воспламенения смеси в цилиндре при низких оборотах в двигателях с непосредственным впрыском.

 

Новые стандарты API и ILSAC для моторных масел особенно важны для брендов из США и Азии. Известные европейские производители автомобилей и двигателей, такие как Mercedes-Benz, BMW или VW, используют классификацию ACEA для определения качества своей продукции и определения своих собственных спецификаций. С другой стороны, моторные масла, которые будут использоваться для импортных автомобилей, которые были разработаны за пределами Европы ( Toyota , Mitsubishi, Chrysler ), в основном, основаны на API или ILSAC.

Последний стандарт API SN датирован 2010 годом и устарел. В качестве временного решения в 2018 году был разработан доработанный стандарт API SN Plus, в котором уже решалась проблема предварительного зажигания на низкой скорости (LSPI). Новый стандарт API SP действует с мая 2020 года.

Новый стандарт для моторных масел

Исходя из этого, существует также новый стандарт ILSAC - точнее, два: ILSAC GF-6A и ILSAC GF-6B. «С API SP и ILSAC GF-6 вы получаете значение вязкости, которое может вызвать проблемы для старых бензиновых двигателей. Именно поэтому было принято решение использовать API с соответствующей маркировкой», - объясняет Оливер Кун, заместитель начальника нефтяной лаборатории Liqui Moly .

Масла API-SP, соответствующие стандарту ILSAC GF-6A, по-прежнему маркируются символом шестеренки на канистре, что указывает на отсутствие проблем с обратной совместимостью. Масла с очень низкой вязкостью категории ILSAC GF-6B, например масла 0W-16, получают новый символ в США («символ щита»). Этот символ указывает: Осторожно, это особенно жидкое масло, которое нельзя использовать в старых автомобилях.