Continental предлагает для многих моделей VW Group вариант замены только серводвигателя или тормозного суппорта с серводвигателем вместо замены всего электрического стояночного тормоза.
Новости
Перечень новостейАвто новости!
Электрический стояночный тормоз:
ремонт от Continental
Электропривод стояночного тормоза (EPB) может сломаться из-за частого использования, климатических условий или попадания продуктов износа. Continental предлагает возможность своевременного ремонта.
Если EPB выходил из строя, его ремонт до сих пор был дорогим. С возможностью замены только серводвигателя тормоза, ремонт автомобилей VAG может выполняться по приемлемым рыночным ценам.
Стояночный тормоз с электрическим приводом или «электрический стояночный тормоз» теперь является стандартным оборудованием во многих транспортных средствах. Рычаг ручного тормоза заменен выключателем, а ручной тормоз - электромотором, который обеспечивает водителю больше безопасности и комфорта. Используются разные системы: некоторые используют кабельные тяги, которые приводятся в действие электродвигателем, а затем создают усилие на тормозах, как механический ручной тормоз-распределить по задней оси. Но есть также системы, которые не требуют кабеля. Здесь на задних тормозных суппортах установлены дополнительные мотор-редукторы, которые приводят в действие тормозной поршень и таким образом прижимают тормозную колодку к тормозному диску.
Ремонт в соответствии с текущей рыночной стоимостью
В автомобилях с электрическими стояночными тормозами серводвигатель часто является частью, которая часто ломается. «Это имеет место в случае частых коротких поездок, например, когда часто используется стояночный тормоз. Также могут стать причиной раннего отказа климатические условия, такие как большое количество дождя, соли и плохие дороги», - говорит Хенрик Олхавер, менеджер по продукту тормозных систем на вторичном рынке в Continental. Это происходит через то, что электродвигатель электрического стояночного тормоза не защищен днищем автомобиля, а непосредственно подвержен влиянию окружающей среды.
В случае выхода из строя серводвигателя, должен был быть заменен весь блок тормозного суппорта с двигателем. «У владельцев старых автомобилей, в частности, не было возможности починить машину в нужное время», - объясняет Олхейвер. Поэтому для автомобилей Volkswagen Group, Continental теперь предлагает только серводвигатель в качестве оригинальной детали под торговой маркой ATE на вторичном рынке. Впервые мастерские получают экономичную альтернативу для ремонта электрического стояночного тормоза во многих моделях от VW, Audi, Skoda и Sea. Например сейчас доступные ремкомплекты для VW Golf VII, Audi A3, Seat LeonST или Skoda Superb.
Замена серводвигателя экономит не только затраты, но и время: двигатель стояночного тормоза можно заменить примерно за четверть часа, поскольку не нужно разбирать тормозные суппорты, колодки, пружины и т. д. И не нужно отсоединять гидравлические трубопроводы. Серводвигатель может поставляться с необходимыми винтами с внутренним шестигранником, уплотнением и инструкциями по установке как для левой, так и для правой стороны. В общем, также рекомендуется заменить двигатель, если, например, неисправен тормозной суппорт, потому что повышенное усилие может уже повредить двигатель.
Ремонт за 15 минут
Мы покажем шаг за шагом, как происходит ремонт на Golf VII с двигателем TDI. Во-первых, автомобиль должен быть поднят на подъемник. Затем необходимо открыть тормозную систему с помощью диагностического устройства. Диагностическое устройство подключается к интерфейсу OBD автомобиля, и выбирается соответствующая модель автомобиля. Затем считывается номер шасси автомобиля и отображаются опции.
Теперь выберите пункт «Открыть стояночный тормоз». Сигнал жужжания означает, что стояночный тормоз был отпущен и теперь находится в рабочем положении.
Теперь пришло время для сборочных работ. Чтобы легко добраться до двигателя стояночного тормоза, колесо должно быть демонтировано с каждой стороны, где заменяется серводвигатель. Теперь комплекты кабелей на тормозе отсоединены, а два винта с внутренним шестигранником ослаблены. Затем тормозной серводвигатель можно разобрать.
Необходима калибровка
Новый серводвигатель поставляется с подходящим резиновым уплотнением, двумя винтами с внутренним шестигранником и инструкциями по установке в упаковке. Сначала новое резиновое уплотнение крепится к суппорту тормоза. Смазка не требуется, поскольку новый двигатель уже предварительно смазан. Затем новый двигатель устанавливается с помощью винтов с внутренним шестигранником, крутящий момент должен составлять восемь ньютон-метров. Затем разъемы снова подключаются и можно собрать колесо.
Последний шаг - откалибровать стояночный тормоз. Для этого диагностическое устройство повторно подключается к интерфейсу OBD. Теперь в диагностическом устройстве выбран пункт «Закрыть / откалибровать стояночный тормоз». Во время последующей калибровки поршень перемещается назад и вперед несколько раз, чтобы определить правильное расстояние между тормозным диском и тормозной колодкой. Теперь работа завершена, и автомобиль может сойти с подъемника. После этого рекомендуется провести тест-драйв, чтобы проверить правильность работы тормоза.
С суппортом и без
В дополнение к сервомотору электрического стояночного тормоза Continental также предлагает тормозной суппорт с двигателем, то есть в комплекте, в качестве запасной части для вторичного рынка в оригинальном качестве для многих моделей Volkswagen Group. До этого было возможно приобрести обе части по отдельности непосредственно у VW. Тормозной суппорт в стандартной комплектации поставляется в сером исполнении, но также может поставляться красным (например, для Golf GTI), синим (например, для E-Golf) или окрашенным в черный цвет.
Когда заменять в комплекте с суппортом?
Рекомендуется заменить весь привод и тормозной суппорт, если, например, последний был поврежден или подвергся коррозии. Затем двигатель также должен быть заменен. Потому что очень вероятно, что двигатель перегружен и может скоро сломаться. Как и с серводвигателем, весь блок доступен как для левой, так и для правой стороны.